^Вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Строительный сайт Fortstroi
Что нужно для прочного фундамента stroidom-shop.ru
Как безопасно купить жилье - comintour.net

Подпишитесь на рассылку и первыми узнавайте о специальных предложениях!

Олимпиады.


 Примите приглашение и участвуйте в международной олимпиаде "Фоксфорд"

 

Ежегодно проводятся школьные, муниципальные и региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников, что способствует выявлению одаренных учащихся, имеющих интерес и склонности к тем или иным предметным дисциплинам.
 
 
 
  Педагоги детского клуба предложат Вашим детям олимпиады разных уровней ( международные, Всероссийские, Московские, региональные и др.) и по разным предметам ( математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, английский язык и др). Это отличный способ пополнения портфолио ребёнка, проверка способностей ребят по предмету  и расширения кругозора детей.
 
Изначально проведение предметных олимпиад имело целью развить интерес учащихся к школьным дисциплинам. В настоящее время роль предметных олимпиад возросла в связи с введением ЕГЭ и новыми правилами поступления в вузы. Успешно выступившие на олимпиадах школьники имеют преимущества при поступлении в престижные вузы страны и своего региона – а это в свою очередь повышает статус всего олимпиадного движения.
 
      Олимпиады не только дают ценные материалы для суждения о степени подготовленности учащихся к олимпиадам, но и выявляют наиболее одаренных и подготовленных молодых людей в той или иной предметной области, стимулируют углубленное изучение предмета.
 
Основная цель таких олимпиад:
 
·         выявление талантливых ребят,
 
·         развитие интереса учащихся к изучению предметов,
 
·         повышение интеллектуального уровня учащихся,
 
·         создание необходимых условий для поддержки одаренных детей.
 
В отличие от конкурсов, написания рефератов или исследовательских работ, олимпиады охватывают более широкий круг знаний по тому или иному школьному курсу и способствуют формированию более широкой эрудиции. 
 
В предметных олимпиадах основой успеха является не сумма конкретных знаний учащегося, а его способность логически мыслить, умение создать за короткий срок достаточно сложную и, главное, новую для него логическую конструкцию. Решая задачу выявления творческих способностей учащегося, т. е. умения «нестандартно мыслить», олимпиадные задания в значительной степени отошли от стандартных («школьных») заданий.
 

 

 
 
  Олимпиады уже начались, и есть неплохие результаты - а Ваш ребёнок без диплома!

 

Олимпиады и подготовка к ним.Вундеркинд.


 Примите приглашение и участвуйте в международной олимпиаде "Фоксфорд"
  
Ежегодно проводятся школьные, муниципальные и региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников, что способствует выявлению одаренных учащихся, имеющих интерес и склонности к тем или иным предметным дисциплинам.

 

  Педагоги детского клуба предложат Вашим детям олимпиады разных уровней ( международные, Всероссийские, Московские, региональные и др.) и по разным предметам ( математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, английский язык и др). Это отличный способ пополнения портфолио ребёнка, проверка способностей ребят по предмету  и расширения кругозора детей.

Изначально проведение предметных олимпиад имело целью развить интерес учащихся к школьным дисциплинам. В настоящее время роль предметных олимпиад возросла в связи с введением ЕГЭ и новыми правилами поступления в вузы. Успешно выступившие на олимпиадах школьники имеют преимущества при поступлении в престижные вузы страны и своего региона – а это в свою очередь повышает статус всего олимпиадного движения.

      Олимпиады не только дают ценные материалы для суждения о степени подготовленности учащихся к олимпиадам, но и выявляют наиболее одаренных и подготовленных молодых людей в той или иной предметной области, стимулируют углубленное изучение предмета.

Основная цель таких олимпиад:

·         выявление талантливых ребят,

·         развитие интереса учащихся к изучению предметов,

·         повышение интеллектуального уровня учащихся,

·         создание необходимых условий для поддержки одаренных детей.

В отличие от конкурсов, написания рефератов или исследовательских работ, олимпиады охватывают более широкий круг знаний по тому или иному школьному курсу и способствуют формированию более широкой эрудиции. 

В предметных олимпиадах основой успеха является не сумма конкретных знаний учащегося, а его способность логически мыслить, умение создать за короткий срок достаточно сложную и, главное, новую для него логическую конструкцию. Решая задачу выявления творческих способностей учащегося, т. е. умения «нестандартно мыслить», олимпиадные задания в значительной степени отошли от стандартных («школьных») заданий.

 

 

  Олимпиады уже начались, и есть неплохие результаты - а Ваш ребёнок без диплома!

 

 

http://iz-um-rud.ru/images/Zapis.png

 

Клуб Play Station

Клуб Play Station

Видеоигры дают тот же эффект, как и  чтение книги или езда на велосипеде.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

Как бы ни старались убедить нас в обратном различные «страшилки» от ученых, мы понимаем, что видеоигры дают тот же эффект, как и  чтение книги или езда на велосипеде. Когда человек играет, его мозг формирует тысячи новых соединений нейронов. А выполняя движения с контроллером движений играя, например, в Everybody’sTennis на PS4 вы тренируете не только реакцию, но и физическую выносливость.

 

 

Что же такое – компьютерные игры?

Симуляторы. Этот жанр компьютерных игр  очень популярен, поскольку симуляторы могут быть очень разноплановыми - такие игры бывают про все, что угодно. Можно почувствовать себя в роли тракториста, таксиста или даже пилота, можно виртуально заниматься любым видом спорта, временно побыть врачом или дрессировщиком.

 

Стратегии. В стратегиях нужно управлять целой армией, городом или даже государством. Нужно просчитывать заранее каждый ход, чтобы не навредить населению, которым вы управляете. Такие игры выступают отличным тренажером для стратегического мышления.

 

Квесты. Это сложные, но очень интересные истории, их не получится быстро пройти. Но и польза от них очевидна – они развивают внимание, логическое мышление, усидчивость, тренируют память, воспитывают в человеке целеустремленность.

 

Спортивные игры. Дети, играющие в спортивные компьютерные игры, с огромной вероятностью заинтересуются спортом и в реальной жизни. Как объясняют данный феномен психологи, «виртуальные версии спорта» позволяют подрастающему поколению получить некоторые данные об особенностях того или иного вида реального спорта (футбола, хоккея или бейсбола). Начиная настоящие тренировки, новички уже будут приблизительно знать, чего следует ожидать.

Что же дают компьютерные игры?

1. Повышают самооценку, делают человека более уверенным в себе и целеустремленным.

Несколько лет назад ученый из Трентского университета Ноттингема Марк Гриффитс решил выяснить, какую пользу могут приносить игры. Ученый провел исследование, в ходе которого удалось установить, что игры развивают уверенность в себе. По словам ученого, «когда вы победили в игре, вы чувствуете себя хорошо - и это поднимает вашу самооценку».

2. Ребята благодаря играм повышают уровень владения английским языком.

Одно из исследований показало, что молодежь, играющая в компьютерные игры, около 10-12 часов в неделю общаются онлайн на английском языке (письменно или устно).

3. Компьютерные игры – источник новых знаний.

Опрос создателей популярной игры WOT (в народе – «танчики»), показал, что игроки стали больше интересоваться военной историей, в том числе, танкостроением, благодаря чему стали всей семьей чаще посещать музеи и тематические выставки.

4. Игры улучшают координацию и память, развивают логическое мышление.

Лучшим подтверждением этому служит тот факт, что некоторые школы в Европе используют компьютерные игры (к примеру, Minecraft), чтобы развивать у детей моторику и логическое мышление, а многие хирурги предпочитают играть в шутеры, чтобы тренировать координацию движений.

5. Шутеры  и экшены – отличный способ выплеснуть негатив и агрессию.

Исследования доказывают, что игры помогают больным отвлекаться от боли, а при накоплении агрессии и негатива в реальной жизни – это отличная возможность выплеснуть ее виртуально.

6. Компьютерные игры развивают творческий потенциал и фантазию.

Выполняя различные задания, находя возможные способы решения поставленных задач, человек развивает свое творческое и глобальное мышление, больше уделяет внимание мелочам, мыслить по-новому, вне привычных рамок.

 

   Компьютерные игры не наносят вреда детской психики. Все страхи и сомнения слегка преувеличены старшим поколением из-за незнания всей сути происходящего.

              

 






 
 
 

Зумбарики

           Дети от 6 до 12 лет. Продолжительность занятия :45 минут.

Zumba Kids-танцевальное направление, основанное на сочетании аэробики и ритмичных латиноамериканских танцевальных движениях, адаптированных под малышей.

 

Польза занятий:

 - тренирует выносливость

 - улучшает координацию, баланс и гибкость тела

 - учит детей общаться и работать в команде

 - раскрывает творческий потенциал

 - помогает психологически разрядиться и стать уверенным в себе

 

Как проходят занятия:

 - Каждое занятие начинается с разминки, которая необходима для разогрева всех мышц и подготовке к активной физической нагрузки.

 - Зачем дети разучивают новые танцевальные движения и танцуют.

 

Итог: показательное выступление для родителей

Фитнес

                       

  •                    

    Это комплекс игровых занятий, гармонично соединяющих в себе элементы хореографии и аэробики, а также гимнастики и ЛФК:

 - развитие чувства ритма;
 - гибкости;
 - выносливости;
 - координации;
 - профилактика плоскостопия;
 - исправление осанки.

   Современные дети большую часть времени, как известно, проводят с планшетами и ноутбуками. О физическом развитии при таком образе жизни и речи не идет. Детский фитнес, как увлекательное и подвижное мероприятие, решает эту проблему.

                             Формат занятий — игровой и увлекательный.
  Темп занятий и упражнения подбираются индивидуально, исходя из психофизического состояния малыша. Развитие всех групп мышц происходит равномерно. Отсутствует система личностных соревнований и оценок. Малая травматичность. То есть, безопасность занятий.

 

                                            Результат занятий: 

  Развитие всех групп мышц.
 Исправление осанки.
Развитие координации движений.
Развитие ориентирования в пространстве.
Развитие социальных навыков, лидерских качеств и коммуникабельности.
Улучшение сна.
Помощь при проблемах с опорно-двигательным аппаратом.
Формирование мышечного корсета.
Улучшение подвижности суставов.
Развитие самоконтроля и дисциплины.
Развитие логического мышления.
Развитие чувства ритма.
Привитие положительного отношения к физкультуре и спорту.

В каждое занятие включены следующие направления:

  1. Ритмичные танцы.
      Сюда относятся танцы-разминки со специально подобранными упражнениями на разные группы мышц; танцы, с применением самомассажа под музыку; танцы на укрепление позвоночника (выполняются из различных положений: стоя, сидя, лежа и т.д.).
  2. Звероаэробика.
    Все выполняемые под музыку движения носят свободный характер и решают задачи повышения эмоционального фона детей, развитие внимания и воображения детей.
  3. Фитбол
     Занятия с использованием больших упругих мячей. Эти упражнения решают целый комплекс задач: развитие и совершенствование координации; развитие двигательных навыков; обучение основным двигательным действиям;  укрепление мышечного корсета; улучшение функционирования сердечно-сосудистой и дыхательных систем; нормализация работы нервной системы и стимулирование нервно-психического развития; улучшение кровоснабжения позвоночника, суставов и внутренних органов; устранение венозного застоя; улучшение коммуникативной и эмоционально-волевой сферы; стимуляция развития анализаторной системы; развитие мелкой и крупной  моторики, а также речи; адаптация организма к физической нагрузке.
  4. Игровой стретчинг
     Система статических растяжек. Гибкость нашего тела - это наше здоровье и молодость, которые следует беречь с детства. Игровой стретчинг направлен на активизирование защитных сил организма, развитие пластичности и мышечной свободы, ритмичности, слухового внимания и памяти, точнее, творческих и оздоровительных возможностей организма, на снижение эмоционально-психологического напряжения.
  5. Игровой самомассаж
       Одна из основ закаливания и оздоровления детского организма. Выполнение упражнений самомассажа, дети получают радость и хорошее настроение, а также формирует у детей позитивно-ценностной отношение к собственному телу.
    Дыхательные упражнения укрепляют мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.
  6. Упражнения с предметами.
      Позволяют укрепить разные группы мышц, развить ловкость, внимание, повысить гибкость.
  7. Подвижные и музыкально-ритмические игры.
    Создают атмосферу радости, способствуют эффективному комплексному решению задач оздоровления.

 

Детский фитнес не только приобщает к спорту с раннего возраста и укрепляет здоровье, но и помогает найти новых друзей, весело и интересно провести время. Фитнес для детей — это еще и прекрасная возможность выплеснуть накопившуюся энергию, привить ребенку любовь к спорту и красоте
                              

2015-2019 © ДК Изумрудный город  

Тел:(499) 213-31-07

E-mail: ellie@iz-um-rud.ru

 
    goodwin@iz-um-rud.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru