^Вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Строительный сайт Fortstroi
Что нужно для прочного фундамента stroidom-shop.ru
Как безопасно купить жилье - comintour.net

Подпишитесь на рассылку и первыми узнавайте о специальных предложениях!

Маленькие гении

 

                                                

      Мы предлагаем программу всестороннего развития ребенка, которая оказывает комплексное воздействие на формирование его личности:

     Занятия для детей от 1 года направлены на развитие у малышей зрительного восприятия, произвольного внимания, мелкой моторики и координации движений, а также ориентации в пространстве. В группе дети приобретают опыт, помогающий им увереннее чувствовать себя в окружении сверстников.

Сенсорное развитие

  • Изучение семи цветов спектра.
  • Изучение пяти геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
  • Изучение градаций величины (большой-маленький, длинный-короткий, толстый-тонкий, высокий-низкий, узкий-широкий).
  • Освоение трех видов действий по использованию сенсорных эталонов.
  • Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.
  • Ознакомление с различными жанрами художественной литературы (сказки, рассказы, стихи, загадки).
  • Развитие и активизация словаря: называние предметов, действий; освоение структуры простого предложения, побуждение детей к диалогу со взрослыми.
  • Построение развернутых ответов на вопросы по содержанию прочитанного;
  • составление описания игрушек, картинок, персонажей сказок.
  • Развитие умственных способностей (мышления, воображения) в процессе литературно-художественной деятельности.

Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук

  • Развитие артикуляционного аппарата.
  • Знакомство со звуками окружающего мира, обучение правильному произношению гласных и некоторых согласных звуков, кроме шипящих, свистящих. Изучение букв, слогов.
  • Развитие произвольных движений рук и пальцев рук.
  • Обучение штрихованию, раскрашиванию.
  • Развитие представлений об окружающем мире и себе.
  • Знакомство с объектами живой природы (растения, животные), некоторые сведения о них.
  • Знакомство и экспериментирование с объектами неживой природы (вода, песок, воздух, глина).
  • Развитие представлений о времени (времена года, части суток).
  • Изучение различных явлений природы, наблюдения за изменениями погоды.
  • Мир людей и человеческих отношений (схема-родословная семьи, профессии).
  • Обогащение представлений о себе (строение тела).

Развитие элементарных математических представлений.

  • Классификация предметов (игрушки, мебель, одежда, посуда, овощи, фрукты).
  • Игры и упражнения с логическими блоками, различающимися по форме, цвету, величине. Умение оперировать одним свойством: выявлять и абстрагировать одно свойство от других, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы на его основе.
  • Определение отношений предметов по длине, ширине, высоте.
  • Определение массы (веса) предметов: тяжелый, легкий.
  • Ориентировка в схеме собственного тела и основных пространственных направлений от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, справа, слева.
  • Развитие памяти, внимания.
  • Счет до десяти; узнавание количества от 1 до 10.
  • Рабочие тетради.
  • Социально-нравственное воспитание.
  • Различение эмоциональных состояний.
  • Обогащение представлений о фактах доброго отношения детей к взрослым.
  • Воспитание самостоятельности в самообслуживании (выполнение несложных поручений).
  • Проявление сочувствия к положительным действиям и поступкам детей по отношению друг к другу и ко всему окружающему.

    Упражнения на развитие мелкой моторики и ориентации в пространстве проходят в игровой форме. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика помогают развить чувства такта и ритма. Музыкальные физкультминутки развивают у малышей не только физические способности, но и эмоциональные и волевые качества. В занятия входят задания на развитие логического мышления, на развитие речи, развитие графических навыков, развитие внимания, памяти, слуха (используются методические пособия, развивающие игры и аудиопрограммы, рекомендованные ведущими методистами, интерактивная доска).Частая смена заданий (5 – 10 мин.) позволяет плодотворно использовать время занятий, избежав переутомления. В игре дети обучаются самостоятельно принимать решения, двигаться к своей цели, достигать ее. Также мы подготовим Ваших детей к детскому саду, дадим Вам необходимые рекомендации. Занятия понравятся и Вам, и Вашим малышам!

 

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

2015-2019 © ДК Изумрудный город  

Тел:(499) 213-31-07

E-mail: ellie@iz-um-rud.ru

 
    goodwin@iz-um-rud.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru