foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Мальчишки и девчонки, а также их родители! Нас в новом облике увидеть не хотите ли? Вам новые истории портал расскажет наш, мы ждем Вас снова - на Успенской, 32!

Детский клуб " Изумрудный город"

Приходите и возвращайтесь!

 

                                                

      Мы предлагаем программу всестороннего развития ребенка, которая оказывает комплексное воздействие на формирование его личности:

     Занятия для детей от 1 года направлены на развитие у малышей зрительного восприятия, произвольного внимания, мелкой моторики и координации движений, а также ориентации в пространстве. В группе дети приобретают опыт, помогающий им увереннее чувствовать себя в окружении сверстников.

Сенсорное развитие

  • Изучение семи цветов спектра.
  • Изучение пяти геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
  • Изучение градаций величины (большой-маленький, длинный-короткий, толстый-тонкий, высокий-низкий, узкий-широкий).
  • Освоение трех видов действий по использованию сенсорных эталонов.
  • Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.
  • Ознакомление с различными жанрами художественной литературы (сказки, рассказы, стихи, загадки).
  • Развитие и активизация словаря: называние предметов, действий; освоение структуры простого предложения, побуждение детей к диалогу со взрослыми.
  • Построение развернутых ответов на вопросы по содержанию прочитанного;
  • составление описания игрушек, картинок, персонажей сказок.
  • Развитие умственных способностей (мышления, воображения) в процессе литературно-художественной деятельности.

Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук

  • Развитие артикуляционного аппарата.
  • Знакомство со звуками окружающего мира, обучение правильному произношению гласных и некоторых согласных звуков, кроме шипящих, свистящих. Изучение букв, слогов.
  • Развитие произвольных движений рук и пальцев рук.
  • Обучение штрихованию, раскрашиванию.
  • Развитие представлений об окружающем мире и себе.
  • Знакомство с объектами живой природы (растения, животные), некоторые сведения о них.
  • Знакомство и экспериментирование с объектами неживой природы (вода, песок, воздух, глина).
  • Развитие представлений о времени (времена года, части суток).
  • Изучение различных явлений природы, наблюдения за изменениями погоды.
  • Мир людей и человеческих отношений (схема-родословная семьи, профессии).
  • Обогащение представлений о себе (строение тела).

Развитие элементарных математических представлений.

  • Классификация предметов (игрушки, мебель, одежда, посуда, овощи, фрукты).
  • Игры и упражнения с логическими блоками, различающимися по форме, цвету, величине. Умение оперировать одним свойством: выявлять и абстрагировать одно свойство от других, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы на его основе.
  • Определение отношений предметов по длине, ширине, высоте.
  • Определение массы (веса) предметов: тяжелый, легкий.
  • Ориентировка в схеме собственного тела и основных пространственных направлений от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, справа, слева.
  • Развитие памяти, внимания.
  • Счет до десяти; узнавание количества от 1 до 10.
  • Рабочие тетради.
  • Социально-нравственное воспитание.
  • Различение эмоциональных состояний.
  • Обогащение представлений о фактах доброго отношения детей к взрослым.
  • Воспитание самостоятельности в самообслуживании (выполнение несложных поручений).
  • Проявление сочувствия к положительным действиям и поступкам детей по отношению друг к другу и ко всему окружающему.

    Упражнения на развитие мелкой моторики и ориентации в пространстве проходят в игровой форме. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика помогают развить чувства такта и ритма. Музыкальные физкультминутки развивают у малышей не только физические способности, но и эмоциональные и волевые качества. В занятия входят задания на развитие логического мышления, на развитие речи, развитие графических навыков, развитие внимания, памяти, слуха (используются методические пособия, развивающие игры и аудиопрограммы, рекомендованные ведущими методистами, интерактивная доска).Частая смена заданий (5 – 10 мин.) позволяет плодотворно использовать время занятий, избежав переутомления. В игре дети обучаются самостоятельно принимать решения, двигаться к своей цели, достигать ее. Также мы подготовим Ваших детей к детскому саду, дадим Вам необходимые рекомендации. Занятия понравятся и Вам, и Вашим малышам!

 

Что важно знать родителям❓
 
💡С одной стороны, весьма несложные рекомендации родителям, но,
💡 с другой, почему-то о перечисленных моментах часто забывают или не учитывают. 
👆Это важно, чтобы занятия были в радость и на пользу подрастающему поколению.
 
Для мамы,в чем важность❓
👩‍👧 возможность выбраться из дома,
👩‍👧 забыть о рутине и бытовых заботах,
👩‍👧 пообщаться с другими,
👩‍👧 посмотреть на деток и своего показать. 
 
А знаете,что нужно знать родителям, чтобы  развивающие занятия были действительно полезны для ребенка, уже с первого раза❓
 👆нужно вести себя определенным образом. 
 
Вот несколько рекомендаций для родителей, как прийти на первое в жизни крохи👶 развивающее занятие( и последующие), чтобы оно было для него приятно и интересно.
 👶Приходить заранее. Почему❓
Новое помещение, незнакомые люди, яркие игрушки – всё это отвлекающие факторы для любого ребенка. Гораздо проще – дать возможность изучить пространство до занятия.
 
👶Не комментировать .Почему❓
На развивающих занятиях мамы у нас не присутствуют вместе с детьми, 
Объяснения простые
🔊получается весьма много людей
🔊 Многие  начинают комментировать, пытаясь привлечь внимание своего чада к процессу,👉 они добиваются обратного эффекта: в кабинете поднимается гул, дети не понимают, кого слушать.
 💡Мы считаем, что голос должен быть только один – воспитателя. Он говорит, что и как делать ребенку.
 
👶Делать самим. Почему❓
Многие мамы думают, что с первого же развивающего занятия малыш начнет всё делать. Нет, это не так. Сначала он будет присматриваться, потом повторять. И к последнему действию он перейдет намного быстрее, если посещение занятий будет систематическим. 
Мы не  заставляем ребенка что-то выполнять. Просто делает сам! Только если малыш сам просит помощи и хочет что-то сделать, но у него не получается, помогаем ему.
 
👶Комфортная одежда и сменка. Почему❓

 

У нас тепло в помещении, лежит ковер, по которому ходят в носках, или в сандаликах. Малышу должно быть удобно, не жарко. Берите  сменную одежду(может пролить воду на рисовании или  сок и др).


5 600 р.

 

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Рейтинг@Mail.ru