Цель: формирование знаний, умений, навыков владения русским языком.
В школу приходят дети, которые не владеют русским языком. У них ограниченный лексический запас, приводящий к снижению понимания речи окружающих (русскоговорящих педагогов, сверстников) и неумению «говорить» (задавать вопросы, выражать просьбу, желание и т.д.) отсюда идут вторичные нарушения (неустойчивость почерка, обилие грамматических ошибок, затруднение в построении самостоятельного высказывания, нарушение техники чтения, наличие стойких специфических ошибок).
Задачи:
v Обогащать и уточнять словарный запас детей;
v Формировать навыки словообразования и словоизменения;
v Учить произносить слова различной слоговой сложности;
v Обучать правильному согласованию различных частей речи;
v Отрабатывать понимание пространственного значения предлогов;
v Обучать правильному грамматическому оформлению предложений;
v Учить пользоваться приобретенными навыками в самостоятельной речи;
v Воспитание положительного отношения ко второму языку и культуре;
v Формирование навыков межкультурного и межличностного взаимодействия;
v Подготовка к школе.
Многие дети трудолюбивы, работоспособны и ответственны. У них есть мотив и потребность в освоении языка и все же им нелегко в короткие сроки овладеть графикой, орфографической, лексической и грамматической сторонами речи. Большинство детей, осваивающих иностранный для них русский язык сталкиваются с проблемами.
Значительно легче справиться с этими проблемами в дошкольном возрасте. Именно дошкольники легче запоминают небольшой материал и хорошо его воспроизводят. Это обусловлено особенностями детской психики и пластичностью речевого аппарата. После 9 лет эти благоприятные факторы утрачиваются, эта легкость проходит. Чем младше ребенок, тем больше шансов овладеть вторым языком в максимальном объеме и с естественным произношением.
5 600 р.