

Наши специалисты стараются найти особый подход к каждому малышу, и составлять уроки таким образом, чтобы они не надоедали и не вызывали усталости. Занятий перемежаются 3-5 минутными перерывами (подвижными играми, физкультминутками, пальчиковыми играми).
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
- Ознакомление с детской художественной литературой.
- Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения художественной литературы.
- Выделение в художественных произведениях средств художественной выразительности эпитетов, сравнений) и их использование в собственной речи.
- Построение развернутых ответов на вопросы по содержанию прочитанного, описанию картинок, представляемых предметов и событий. Пересказ с опорой на вспомогательные вопросы. Сочинение собственных сказок.
- Развитие выразительного чтения и рассказывания.
Развитие умственных способностей детей на материале ознакомления с детской художественной литературой: освоение действий замещения персонажей сказок и историй; построение двигательной модели сказки, как основы для ее пересказа; использование пространственно-временной модели сказки для ее пересказа; развитие воображения: сочинение сказок и историй с опорой на заместители и пространственно-временную модель.
Подготовка к грамоте
- Звуковой анализ слова и качественная характеристика звуков. Составление слов и предложений из букв, знакомство с некоторыми грамматическими правилами.
- Закрепление механизма позиционного чтения, овладение способом слогового чтения, слитного чтения.
- Подготовка руки к письму – овладение пишущим инструментом и некоторыми графическими умениями (обведение предмета по контуру, штриховка предмета внутри контура, копирование рисунка, дорисовывание фигуры, письмо печатными буквами).
Развитие представлений об окружающем мире и себе
- Развитее экологических представлений.
- Понимание связей и отношений, существующих в природе и роли человека в них.
- Изучение экологических систем, окружающих детей (лес, луг, водоем, город), где особенно четко прослеживается взаимосвязь живой и неживой природы.
- Расширение представлений о жизни диких животных в разное время года: пища, способы ее добывания зимой, появление детенышей, защита от врагов, воспитание.
- Представление о птицах, их образе жизни, установление связей между изменением условий и прилетом птиц.
- Представление о жизни насекомых.
- Уточнение особенностей зимнего, весеннего состояния деревьев.
- Освоение действия построения модели-взаимосвязи растений и животных с условиями жизни в экологических системах.
- Изучение планет солнечной системы, созвездий.
- Продолжение знакомства с различными профессиями.
- Изучение удивительного многообразия рукотворного мира, мира продуктов творческой деятельности человека (игры-путешествия в прошлое предметов).
Математическое развитие
- Игры и упражнения с логическими блоками, различающимися по форме, цвету, величине. Развитие умения оперировать сразу тремя свойствами: выявлять и абстрагировать три свойства, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы сразу по трем свойствам.
- Обследование фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, пятиугольник, трапеция, ромб), выделение их основных признаков структуры, связей (наличие углов, вершин); умение словесно описывать фигуру. Преобразование геометрических фигур, воссоздание их из частей.
- Сравнение чисел; определение количественного состава чисел из единиц и меньших чисел; деление целого на части (2,3,4,5 и т. д. частей).
- Счет до 100; счет двойками, тройками, пятерками, десятками; обратный счет; сложение и вычитание по таблицам Зайцева.
- Определение массы предметов при помощи чашечных и пружинных весов. Измерения расстояния, времени при помощи линейки и секундомера.
- Освоение действий построения моделей количественных отношений. Построение графических моделей типа числовой оси. Использование их.
Логика
- Развитие представлений о сериационных отношениях между объектами. Построение и использование модели словесно обозначенных сериационных отношений.
- Освоение графического построения модели классификационных отношений между понятиями, сравнение понятий по объемам, дополнение родового понятия видовыми.
Ознакомление с пространственными отношениями
- Закрепление практического обозначения местоположения объектов на плоскости, направлений пространства и своей позиции относительно другого.
- Составление планов из геометрических фигур – заместителей настоящей мебели и их соотнесение с реальной комнатой.
- Изображение плана видимого открытого пространства. Прочтение готового плана открытого пространства.
- Самостоятельное изображение плана открытого пространства по памяти.
Социально-нравственное воспитание
- Учить задавать вопросы о своих близких, о себе, выражать свои желания, высказывать о себе, своем самочувствии, настроении.
- Уроки вежливости, добра. Освоение разных форм приветствия, прощания, выражения признательности, обращения с просьбой, выбор правильной линии поведения по отношению к людям разных возрастов (выражение внимания к больному, проявление заботы о малышах, представления о настроении сверстников).
- Формирование представлений о своей стране (понятие “столица”, “республика”, о главных городах России).
В нашем клубе мы стараемся окружить заботой и вниманием каждого ребенка, давая ему все необходимы знания и навыки. Если вам необходима грамотная подготовка к школе , тогда мы ждем вас и ваших деток.

Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить