^Вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Строительный сайт Fortstroi
Что нужно для прочного фундамента stroidom-shop.ru
Как безопасно купить жилье - comintour.net

Терапевтическое фехтование

    Терапевтическое фехтование – это использование методов фехтовальных практик для личностного роста, а также духовного совершенствования.

    Взять в руки меч и расправиться со своими проблемами, привести в порядок мысли и наконец-то успешно реализовать поставленные цели и задачи - все это возможно на уникальном тренинге по терапевтическому фехтованию.

   Терапевтическое фехтование (терапия через работу с мечом) — это практика телесноориентированной терапии, направленная на восстановление и улучшение психического и физического здоровья человека. На тренинге ведущий обучает участников ставить перед собой реальные жизненные задачи и решать их. Участники поединка «профехтовывают» свою проблему и лучше понимают, что и как нужно делать по-другому.

   Регулярное занятие фехтованием позволяет поддерживать физическую форму, эффективно препятствует фиксации психических проблем, повышает способность эмоционального контроля, тренирует интеллект, развивает ответственность.

Психологическая готовность для будущих первоклассников.

                                                                                                 

 

  Последние исследования психологов показали, что о готовности ребенка к школе надо судить не только по его интеллек­туальным умениям (умению читать и считать), но также другим показателям.

  Поведенческий показатель, то есть умение ребенка регулировать свои эмоциональные и поведенческие реакции: сидеть в течение учебного часа за партой, внимательно слушать учителя и выполнять его требования. Далеко не все дети 6,5 достигают соответствующего уровня произвольной регуляции поведения, так как это зависит не только от воспитания, но и от темпов созревания коры головного мозга.


  Мотивационный показатель, то есть желание ребенка учиться, принятие на себя «роли ученика», переход его внут­ренней позиции от дошкольника к школьнику. Чаще всего бенок личностно дозревает к семи годам: к этому времени игровая мотивация уступает место учебной, происходит созревание лобных долей мозга, что сказывается и на поведении дошкольника - оно становится более уравновешенным и целенаправ­ленным.

  Показатель познавательного развития, который включает в себя знания об окружающем мире, а также уровень развития психических процессов: произвольного внимания, памяти, восприятия, мышления и речи (способность к обобщению, сравнению, проведению аналогий как в наглядном, так и в речевом плане). Сюда можно отнести и уровень развития мелкой моторики, способность к зрительно-моторной и слухо-моторной координации, что на практике проявляется в способности ребенка без особых затруднений списать с доски или написать то, что  говорит учитель.

  Если ребенок к 6,5 годам способен сохранять внимание и работоспособность в течение 30 минут в коллективе сверстни­ков, подчинять свои игровые мотивы учебным, если его позна­вательная мотивация выходит за рамки дошкольного уровня,  можно говорить о его готовности к школьному обучению. .

 

 

Психогимнастика 3-12 лет

     

      Основные цели этой программы - научить ребенка справляться с жизненными трудностями, преодоление барьеров в общении, развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения. Ребенок должен осознать, что между мыслями, чувствами и поведением существует связь и что эмоциональные проблемы вызываются не только ситуациями, но и их неверным восприятием. В ходе занятий рационально-эмоционального воспитания  дети изучают различные эмоции, возможность управлять ими. Дети обучаются азбуке выражения эмоций - выразительным движениям. Общей задачей занятий является сохранение психического здоровья и предупреждение эмоциональных расстройств у детей.

         Детям, прошедшим курс психогимнастики, становится проще общаться со сверстниками, легче выражать свои чувства и лучше понимать чувства других. У них вырабатываются положительные черты характера (уверенность, честность, смелость, доброта и т. п.), изживаются невротические проявления (страхи, различного рода опасения, неуверенность).

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Пластика - гимнастика



  В нашей студии занятия танцетерапией и йогатерапией с детьми имеют цель  - с помощью индивидуально подобранной программы скорректировать имеющиеся проблемы нарушений осанки, научить осознанным, координированным движениям.

    Целительное воздействие танцев замечено человеком в глубокой древности.  Танцевальные упражнения снимают мышечную закрепощенность, избавляют от нервных перегрузок, решают проблемы гиподинамии. 

                                                                             

   Йогатерапия –это комплекс упражнений, подобранных для восстановления здоровья. Йогатерапия отличается от других видов йоги тем, что она максимально бережно относится к позвоночнику и суставам и позволяет бороться с определенными заболеваниями. Занятия включают несложные упражнения, благодаря которым выравнивается тело, вытягивается позвоночник, нормализуется работа внутренних органов и систем организма. В йогатерапии используются как асаны (статические и динамические позы), так и пранаяма (дыхательные техники).
    Йогатерапия задействует силы и возможности самого организма, он начинает по-другому – правильно – функционировать и эффект будет не кратковременным, как от многих лекарственных препаратов, а постоянным, так как человек меняется изнутри. Йогатерапия помогает устранить причину заболевания, а не его следствия.

   
Приглашаются также дети с заболеваниями опорно -двигательного аппарата, дети имеющие проблемы с лишним весом, нарушением координации, дети с аутоподобным поведением.

Детский психолог

 

 Детский психолог занимается вопросами развития, воспитания детей, детскими эмоциональными и поведенческими проблемами. 
Консультация детского психолога рекомендуется для дошкольников, детей школьного возраста и подростков с родителями. 
 
 Психолог поможет справиться вам в различных ситуациях:
Улучшение эмоционального состояния детей после изменений в семье (развод родителей, рождение второго ребенка, смерть близких и др.)
Снижение стресса и тревожности во время  адаптации ребенка к детскому саду и школе
Улучшение успеваемости детей с затруднениями в обучении
Улучшение коммуникативных навыков и взаимодействия со сверстниками
Улучшение отношения к себе, повышение самооценки, уверенности в себе и своих силах.
   

Подробнее: Детский психолог

2015-2019 © ДК Изумрудный город  

Тел:(499) 213-31-07

E-mail: ellie@iz-um-rud.ru

 
    goodwin@iz-um-rud.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru