^Вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Строительный сайт Fortstroi
Что нужно для прочного фундамента stroidom-shop.ru
Как безопасно купить жилье - comintour.net

Подпишитесь на рассылку и первыми узнавайте о специальных предложениях!

Кто такой Pascal?

 Подготовка к ОГЭ по информатике
Курсы подготовки к ОГЭ по информатике

    Кто такой Паскаль – Вы наверняка знаете.
А знаете ли Вы, где сейчас самые высокие зарплаты и наибольшие перспективы? Впрочем, всем известно - в области IT-технологии. Программёры, гейм-дизайнеры и даже просто сисадмины сейчас нужны практически везде, и те, кто уверен, что хочет посвятить свою жизнь именно компьютерам, сдав ОГЭ, уходят учиться по специальности сразу после 9-го класса.
 Школьная программа по информатике содержит множество специфической информации о принципах вычислительной логики и программированию на простых языках (к примеру – на Pascal) , да и компьютерные классы далеко не всегда оборудованы приличной техникой. Так что даже тем, кто может «вправить кишки» компьютеру с закрытыми глазами и уже написал пару приложений для Android могут понадобиться курсы подготовки к ОГЭ (ГИА) по информатике.

 

   Мы предлагаем программу подготовки к экзамену, адаптированную к Вашим потребностям, в оптимальном графике прохождения. И хотя основная задача курса – научить думать, оценка знаний проводится в формате ГИА, чтобы лучше ознакомиться с тонкостями этой системы оценивания;

   Еще один нюанс - обучение в парах.
   Его преимущества:
- ребята в паре сосредоточены только на материале и не отвлекаются.
- в паре они соревнуются друг с другом по предмету, и в тоже время они становятся сплоченной командой при решении задач.
- преподаватель уделяет все свое внимание всего 2 ученикам и использует персональный подход к каждому.
- стоимость такого занятия для одного ученика составляет 75% от стоимости индивидуального занятия.

Занимательная математика

                            Занимательная математика.
   Каждый образованный  человек должен быть знаком с логическими задачами, головоломками, играми, известными уже многие сотни лет во многих странах мира.
Ведь что может быть лучше для Вашего ребенка, чем развитие в нем математических способностей и интеллекта, особенно если это происходит в игровой форме? Известно, что даже школьная программа математики намного легче усваивается, например, с помощью шахмат, шашек, домино, крестиков-ноликов и математических фокусов.

   Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки. На таких занятиях формируются важные качества у ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, смекалка.

    В ходе решения задач, загадок, игр на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответы, догадываться о результатах, проявляя при этом творчество. Такие виды работ активизируют мыслительную деятельность ребенка, развивают у него качества, необходимые при профессиональном мастерстве, а какой бы сфере он потом ни трудился.

 

Подготовка ОГЭ - ЕГЭ

  Подготовка к ОГЭ- ЕГЭ в нашем детском клубе разделена на несколько образовательных блоков.

1.Вводное тестирование.
  До начала занятий ребята пишут контрольный тест, который дает возможность определить уровень подготовки, выявляет пробелы. Его результат  и определяет индивидуальную линию подготовки, при которой особое и первоначальное внимание уделяется базовым понятиям, а также дальнейшую тактику подготовки к экзамену

2.Индивидуальные планы подготовки.
  С первых занятии наши ученики закрепляют и усваивают большой объем информации. Это происходит потому, что индивидуальный подход к каждому обеспечивает постоянный прогресс в усвоении материала, работает на максимальный результат. Срезовые работы и пробные экзамены не только показывают результаты проделанной работы, но и готовят к экзамену психологически.

3.Самостоятельная работа.
  Накопив огромный банк заданий специалисты нашего клуба выстраивают свой курс так, что ребята просто не могут не включиться самостоятельную домашнюю Проверка домашней работы происходит на каждом занятии, определяются типичные ошибки, корректируются и актуализируются основные понятия, устраняются причины выявленных недостатков.

4.Поэтапность в работе.
  Каждое занятие начинается с повторения и закрепления уже пройденного материала, подробного анализа домашней работы. Затем следует изучение нового блока тем и снова работа с КИМ. такой системный подход позволяет ученикам свободно ориентироваться в учебном материале, не испытывая сложностей в его усвоении.
  Преподаватель регулярно оценивает знания по тестам, и родители всегда могут проследить за успехами своих детей.

5. Генеральные персональные консультации.
   По окончании полного курса проводится генеральная репетиция государственного экзамена с последующими персональными консультацией, на которой подробно разбираются допущенные учащимися ошибки, даются ценные рекомендации, повторяются ещё раз темы, вызвавшие наибольшее количество трудностей. 


     Звоните и записывайтесь прямо сейчас!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Подготовка домашнего задания 12+

                                                     

Современные политики и журналисты давно поговаривают об отмене домашних заданий в школе: в первом классе уже отменили, до средней  школы пока «добираются». Но мы-то с вами знаем, что без отработки изученного материала, без самостоятельной работы ученика не будет прогресса, не будет результата. Как  же быть, как сделать так, чтобы ученики сами хотели выполнять задания?
Наши преподаватели для этих целей используют четыре основных принципа организации работы над домашним заданием:
 

  • Домашнее задание должно быть интересным. Конечно, невозможно, да и не нужно все задания сводить к юмору и интересным историям, но избежать явной банальщины и серости учебников просто необходимо.
  • Задания должны затрагивать эмоции учеников. Об эмоциях при составлении домашнего задания обычно не говорят. То, что приятно, тот вопрос, который «раздражает», потому что хочется найти ответ – вот, что будет работать всегда. Дети по природе своей любознательны, ищите такие вопросы, которые будут не давать покоя день, два, неделю, но в итоге ученик узнает ответ сам или на уроке.
  • Задания должны быть дозированными. Да, их не должно быть много, и не должно быть мало – вы должны найти свою «золотую середину».
  • Ученик должен иметь «обратную связь» Задания  разбираются и  обсуждаются -  ученик достиг   цели и шагнул  вперед к новым знаниям.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

2015-2019 © ДК Изумрудный город  

Тел:(499) 213-31-07

E-mail: ellie@iz-um-rud.ru

 
    goodwin@iz-um-rud.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru