^Вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Строительный сайт Fortstroi
Что нужно для прочного фундамента stroidom-shop.ru
Как безопасно купить жилье - comintour.net

Подпишитесь на рассылку и первыми узнавайте о специальных предложениях!

Умка. (Подготовка к школе 4+)



Все наши занятия строятся исключительно с учетом особенностей каждого ребенка, их индивидуальных возможностей. Уроки обязательно сочетаются с переменками, чтобы детки не уставали и могли переключать свою активность.

  Чтобы процесс подготовки к школе и будущая адаптация к школьной жизни протекали с наибольшей пользой для ребенка, начинать эту работу надо заранее и вести её постепенно.

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

  • Продолжение знакомства с различными жанрами художественной литературы (сказки, рассказы, стихи, загадки).
  • Обогащение словарного запаса ребенка, образование новых слов, знакомство с обобщающими словами, многозначными словами, синонимами и антонимами, простыми метафорами.
  • Обучение построению полных и выразительных ответов по содержанию прочитанного, описанию картинок, игрушек, персонажей сказок.
  • Обучение умению правильно задавать вопросы.
  • Развитие зрительного внимания к деталям, наблюдательности, умения сравнивать изображения и находить отличия.
  • Развитие зрительно-пространственной памяти (игра “Меморина”).
  • Развитие способности к пониманию описательной речи.
  • Формирование навыков повествовательной речи с опорой на серии картинок.
  • Освоение действий замещения персонажей сказок, построение двигательной модели сказки как основы для пересказа.
  • Развитие воображения: сочинение сказок и историй с опорой на заместители.

Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук

  • Развитие артикуляционного аппарата.
  • ” Погружение” детей в звуковую действительность русского языка: сравнение, измерение слов, выделение отдельных звуков в словах, определение первого звука, слога, подбор слова с определенным звуком, умение различать твердые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обучение превращению звуков в знаки, то есть письмо, с помощью кубиков, готовых букв и по таблицам.
  • Постепенный переход к тренировке навыков чтения, т.е. превращению знаков в звуки.
  • Подготовка руки к письму: развитие движений, способствующих управлению своими руками и пальцами; штрихование, раскрашивание.

Развитие представлений об окружающем мире и себе

  • Расширение знаний о животных, птицах, насекомых, растениях.
  • Знакомство с географической картой мира, материками и океанами, климатом, животными и растениями разных материков.
  • Развитие умения видеть красоту окружающей природы, чувства любви к ней и бережного отношения ко всему живому.
  • Экспериментирование с такими объектами неживой природы, как вода, воздух, магнит, свет.
  • Продолжение знакомства с временами суток, днями недели, месяцами, временами года, изменениями во времени, происходящими с людьми. Развитие умений устанавливать простейшие связи между временем года и погодой, состоянием животных и растений.
  • Продолжение знакомства с профессиями.
  • Знакомство с элементарными правилами поведения на улице, со светофором, переходом, тротуаром, проезжей частью, знаками дорожного движения. Знакомство с явлениями культурной жизни -театром, библиотекой, музеем, цирком и правилами поведения в этих местах.
  • Изучение удивительного многообразия рукотворного мира, мира продуктов творческой деятельности человека ( игры-путешествия в прошлое предметов).

Развитие элементарных математических представлений

Игры и упражнения с логическими блоками, различающимися по форме, цвету, величине. Развитие умения оперировать сразу двумя свойствами: выявлять и абстрагировать два свойства, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы сразу по двум свойствам.

  • Измерение расстояний с помощью линейки. Взвешивание при помощи чашечных весов.
  • Выявление отношений групп предметов по количеству и числу (поровну, больше, меньше, на сколько).
  • Определение отношений предметов по длине, ширине, высоте, толщине, массе. Составление упорядоченных рядов.
  • Объединение предметов в совокупность по общему признаку. Выделение части совокупности, нахождение “лишних” элементов.
  • Определение количества до 20 путем пересчета и до 10 без него. Воспроизведение движений, хлопков на слух в доступном пределе. Освоение цифр, чисел.
  • Складывание целого из его частей.

Социально-нравственное воспитание

  • Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, сверстников, животных, героев сказок.
  • Развитие умения соотносить свои интересы и желания с интересам других детей в повседневной жизни.
  • Знакомство в доступной, увлекательной форме с простыми правилами этикета. Приобретение навыков культурного поведения
  • Представление о себе (имя, фамилия, пол, возраст), членах своей семьи и ближайших родственниках.
  • Воспитание самостоятельности в самообслуживании (выполнение несложных поручений).

      В нашем клубе мы стараемся окружить заботой и вниманием каждого ребенка, давая ему все необходимы знания и навыки. Если вам необходима грамотная подготовка к школе , тогда мы ждем вас и ваших деток.

       

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

2015-2020 © ДК Изумрудный город  

Тел:(499) 213-31-07

E-mail: ellie@iz-um-rud.ru

 
    goodwin@iz-um-rud.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru