Логопедический курс для детей,овладевающих русским языком

                       
Цель: формирование знаний, умений, навыков владения русским языком.
Логопедический курс для детей? у которых русский язык не является родным

   В школу приходят дети, которые не владеют русским языком. У них ограниченный лексический запас, приводящий к снижению понимания речи окружающих (русскоговорящих педагогов, сверстников) и неумению «говорить» (задавать вопросы, выражать просьбу, желание и т.д.) отсюда идут вторичные нарушения (неустойчивость почерка, обилие грамматических ошибок, затруднение в построении самостоятельного высказывания, нарушение техники чтения, наличие стойких специфических ошибок).

   Задачи:

v  Обогащать и уточнять словарный запас детей;

v Формировать навыки словообразования и словоизменения;

v  Учить произносить слова различной слоговой сложности;

v  Обучать правильному согласованию различных частей речи;

v  Отрабатывать понимание пространственного значения предлогов;

v  Обучать правильному грамматическому оформлению предложений;

v  Учить пользоваться приобретенными навыками в самостоятельной речи;

v  Воспитание положительного отношения ко второму языку и культуре;

v Формирование навыков межкультурного и межличностного взаимодействия;

v  Подготовка к школе.

   Многие дети трудолюбивы, работоспособны и ответственны. У них есть мотив и потребность в освоении языка и все же им нелегко в короткие сроки овладеть графикой, орфографической, лексической и грамматической сторонами речи. Большинство детей, осваивающих иностранный для них русский язык сталкиваются с проблемами.

   Значительно легче справиться с этими проблемами в дошкольном возрасте. Именно дошкольники легче запоминают небольшой материал и хорошо его воспроизводят. Это обусловлено особенностями детской психики и пластичностью речевого аппарата. После 9 лет эти благоприятные факторы утрачиваются, эта легкость проходит. Чем младше ребенок, тем больше шансов овладеть вторым языком в максимальном объеме и с естественным произношением.