^Вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Строительный сайт Fortstroi
Что нужно для прочного фундамента stroidom-shop.ru
Как безопасно купить жилье - comintour.net
Правильное лечение паховой грыжи

Бэмби. (Подготовка к школе 5+)

                                                                          

      Наши специалисты стараются найти особый подход к каждому малышу, и составлять уроки таким образом, чтобы они не надоедали и не вызывали усталости. Занятий перемежаются 3-5 минутными перерывами (подвижными играми, физкультминутками, пальчиковыми играми).

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

  • Ознакомление с детской художественной литературой.
  • Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения художественной литературы.
  • Выделение в художественных произведениях средств художественной выразительности эпитетов, сравнений) и их использование в собственной речи.
  • Построение развернутых ответов на вопросы по содержанию прочитанного, описанию картинок, представляемых предметов и событий. Пересказ с опорой на вспомогательные вопросы. Сочинение собственных сказок.
  • Развитие выразительного чтения и рассказывания.

Развитие умственных способностей детей на материале ознакомления с детской художественной литературой: освоение действий замещения персонажей сказок и историй; построение двигательной модели сказки, как основы для ее пересказа; использование пространственно-временной модели сказки для ее пересказа; развитие воображения: сочинение сказок и историй с опорой на заместители и пространственно-временную модель.

Подготовка к грамоте

  • Звуковой анализ слова и качественная характеристика звуков. Составление слов и предложений из букв, знакомство с некоторыми грамматическими правилами.
  • Закрепление механизма позиционного чтения, овладение способом слогового чтения, слитного чтения.
  • Подготовка руки к письму – овладение пишущим инструментом и некоторыми графическими умениями (обведение предмета по контуру, штриховка предмета внутри контура, копирование рисунка, дорисовывание фигуры, письмо печатными буквами).

Развитие представлений об окружающем мире и себе

  • Развитее экологических представлений.
  • Понимание связей и отношений, существующих в природе и роли человека в них.
  • Изучение экологических систем, окружающих детей (лес, луг, водоем, город), где особенно четко прослеживается взаимосвязь живой и неживой природы.
  • Расширение представлений о жизни диких животных в разное время года: пища, способы ее добывания зимой, появление детенышей, защита от врагов, воспитание.
  • Представление о птицах, их образе жизни, установление связей между изменением условий и прилетом птиц.
  • Представление о жизни насекомых.
  • Уточнение особенностей зимнего, весеннего состояния деревьев.
  • Освоение действия построения модели-взаимосвязи растений и животных с условиями жизни в экологических системах.
  • Изучение планет солнечной системы, созвездий.
  • Продолжение знакомства с различными профессиями.
  • Изучение удивительного многообразия рукотворного мира, мира продуктов творческой деятельности человека (игры-путешествия в прошлое предметов).

Математическое развитие

  • Игры и упражнения с логическими блоками, различающимися по форме, цвету, величине. Развитие умения оперировать сразу тремя свойствами: выявлять и абстрагировать три свойства, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы сразу по трем свойствам.
  • Обследование фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, пятиугольник, трапеция, ромб), выделение их основных признаков структуры, связей (наличие углов, вершин); умение словесно описывать фигуру. Преобразование геометрических фигур, воссоздание их из частей.
  • Сравнение чисел; определение количественного состава чисел из единиц и меньших чисел; деление целого на части (2,3,4,5 и т. д. частей).
  • Счет до 100; счет двойками, тройками, пятерками, десятками; обратный счет; сложение и вычитание по таблицам Зайцева.
  • Определение массы предметов при помощи чашечных и пружинных весов. Измерения расстояния, времени при помощи линейки и секундомера.
  • Освоение действий построения моделей количественных отношений. Построение графических моделей типа числовой оси. Использование их.

Логика

  • Развитие представлений о сериационных отношениях между объектами. Построение и использование модели словесно обозначенных сериационных отношений.
  • Освоение графического построения модели классификационных отношений между понятиями, сравнение понятий по объемам, дополнение родового понятия видовыми.

Ознакомление с пространственными отношениями

  • Закрепление практического обозначения местоположения объектов на плоскости, направлений пространства и своей позиции относительно другого.
  • Составление планов из геометрических фигур – заместителей настоящей мебели и их соотнесение с реальной комнатой.
  • Изображение плана видимого открытого пространства. Прочтение готового плана открытого пространства.
  • Самостоятельное изображение плана открытого пространства по памяти.

Социально-нравственное воспитание

  • Учить задавать вопросы о своих близких, о себе, выражать свои желания, высказывать о себе, своем самочувствии, настроении.
  • Уроки вежливости, добра. Освоение разных форм приветствия, прощания, выражения признательности, обращения с просьбой, выбор правильной линии поведения по отношению к людям разных возрастов (выражение внимания к больному, проявление заботы о малышах, представления о настроении сверстников).
  • Формирование представлений о своей стране (понятие “столица”, “республика”, о главных городах России).

     В нашем клубе мы стараемся окружить заботой и вниманием каждого ребенка, давая ему все необходимы знания и навыки. Если вам необходима грамотная подготовка к школе , тогда мы ждем вас и ваших деток.


  

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

2015-2021 © ДК Изумрудный город  

Тел:(499) 213-31-07

E-mail: ellie@iz-um-rud.ru

 
    goodwin@iz-um-rud.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru