Индивидуальное занятие

                                           

  Для выявления индивидуальных особенностей ребенка и степени сформированности дошкольных, начальных школьных навыков педагог тестирует ребёнка и составляет программу для индивидуальных занятий.Занятия проводятся 1-2 раза в неделю, продолжительность занятия 45 минут. Общая продолжительность занятий определяется индивидуально, в зависимости от темпов продвижения ребенка.

  Цель занятий: развитие понятийного мышления (как основы обучаемости вообще) и зрительно-графического мышления (как основы чтения, грамотного письма, способности работать со схематическими рисунками, чертежами), зрительно-моторной координации (как основы красивого почерка), произвольного владения речью как инструментом, умения работать по инструкции, вести диалог, а также обучение чтению, введение в математику и естественные науки.

    

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить