Олимпиады и подготовка к ним.Вундеркинд.


 Примите приглашение и участвуйте в международной олимпиаде "Фоксфорд"
  
Ежегодно проводятся школьные, муниципальные и региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников, что способствует выявлению одаренных учащихся, имеющих интерес и склонности к тем или иным предметным дисциплинам.

 

  Педагоги детского клуба предложат Вашим детям олимпиады разных уровней ( международные, Всероссийские, Московские, региональные и др.) и по разным предметам ( математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, английский язык и др). Это отличный способ пополнения портфолио ребёнка, проверка способностей ребят по предмету  и расширения кругозора детей.

Изначально проведение предметных олимпиад имело целью развить интерес учащихся к школьным дисциплинам. В настоящее время роль предметных олимпиад возросла в связи с введением ЕГЭ и новыми правилами поступления в вузы. Успешно выступившие на олимпиадах школьники имеют преимущества при поступлении в престижные вузы страны и своего региона – а это в свою очередь повышает статус всего олимпиадного движения.

      Олимпиады не только дают ценные материалы для суждения о степени подготовленности учащихся к олимпиадам, но и выявляют наиболее одаренных и подготовленных молодых людей в той или иной предметной области, стимулируют углубленное изучение предмета.

Основная цель таких олимпиад:

·         выявление талантливых ребят,

·         развитие интереса учащихся к изучению предметов,

·         повышение интеллектуального уровня учащихся,

·         создание необходимых условий для поддержки одаренных детей.

В отличие от конкурсов, написания рефератов или исследовательских работ, олимпиады охватывают более широкий круг знаний по тому или иному школьному курсу и способствуют формированию более широкой эрудиции. 

В предметных олимпиадах основой успеха является не сумма конкретных знаний учащегося, а его способность логически мыслить, умение создать за короткий срок достаточно сложную и, главное, новую для него логическую конструкцию. Решая задачу выявления творческих способностей учащегося, т. е. умения «нестандартно мыслить», олимпиадные задания в значительной степени отошли от стандартных («школьных») заданий.

 

 

  Олимпиады уже начались, и есть неплохие результаты - а Ваш ребёнок без диплома!

 

 

http://iz-um-rud.ru/images/Zapis.png